JM Services - шаблон joomla Создание сайтов

ПОЖАРОТУШЕНИЯ

  • Выполняется монтаж систем водяного, порошкового, газового пожаротушения. Монтаж насосной станции пожаротушения. В работе применяются спринклеры, узлы управления и насосы как отечественного, так и импортного производства.

ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ

  • Осуществляется обвязка инженерных систем: - клапанов дымоудаления и огнезадерживающих клапанов, двигателей или фрамуг дымоудаления, технологического оборудования, необходимого остановить при пожаре с выводом информации о состоянии данного устройства в диспетчерский пункт. Выдача сигнала тревоги в пожарную часть.

ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • Монтаж выполняется как датчиками отечественного производства, так и датчиками зарубежного производства, прошедшие тестирование на реальных объектах и зарекомендовавших себя только положительно.

ВИДЕОНАБЛЕДЕНИЯ

  • Системы монтируются как на базе сетевых цифровых видеорегистраторов, так и на базе аппаратно-программных средств на ЭВМ, которая представляет собой функционально и территориально разнесенную систему видеонаблюдения и регистрации со скоростью записи до 25 кадр\с на канал. Позволяет вести запись, мониторинг, и просмотр записанных событий на компьютере администратора, а также на сетевом компьютере (на посту охраны) с удаленным рабочим местом Мониторинга.
  • Запись возможна постоянная, по событию (срабатывание датчиков), по детектору движения, по таймеру.
  • Поиск записанных событий производится по дате, точному времени, номеру канала. Возможен просмотр в ускоренном и замедленном темпе. Функция стоп-кадр, цифровое увеличение и вывод кадра на принтер.
  • Применяются аналоговые и IP камеры.

КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

  • Работы по монтажу выполняются как одноранговой системы, так и многоуровневой системой. Носителем информации могут применяться от стандартных пластиковых карт Proximity, Touch Memory до биометрических параметров лица, сетчатки глаза и др.
  • Возможно применение инновационных технологий в системе контроля доступа, которая позволяет разграничить доступ сотрудникам:
    • по объектам, т.е. позволяет разрешить доступ каждому сотруднику только в те помещения или на объекты, где он имеет право находиться в соответствии со своими служебными обязанностями. При этом каждому сотруднику права доступа на объект можно разграничить по статусу (до 3 категорий).
    • по времени, т.е. каждому сотруднику может быть задан индивидуальный временной график доступа на объект (система поддерживает 8 различных графиков доступа глубиной программирования 1 неделя, каждый график доступа может иметь 3 временных интервала, плюс график свободного прохода в любое время). Кроме того, можно задать календарь праздничных дней, доступ в эти дни возможен только лицам со свободным графиком прохода.
    • по статусу, т.е. для каждого сотрудника можно определить помещения, в которые он имеет право входа и право постановки/снятия помещения с охраны. Данная функция позволяет разделить персонал на группы, в зависимости от уровня доступа на объекты.
  • Система регистрирует все проходы персонала и на основе этой информации позволяет получать различные отчеты: время прихода и ухода каждого сотрудника, опоздания, уход с рабочего места раньше времени, время присутствия сотрудников на рабочем месте, нарушения режима контроля доступа, постановка и снятие помещений с охраны и т.п. Модуль «Учет рабочего времени» дает возможность автоматизировать учет рабочего времени и формировать табель по стандартной форме Т-12. Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает многосменные и скользящие графики работы.
  • Автоматизированный кадровый учет, оформление и выдача пропусков.
  • Программное обеспечение системы обеспечивает возможность ведения базы данных персонала (ФИО, должность, отдел, табельный номер, режим работы, фотография, паспортные данные, пропуск, права доступа), а также оформления бесконтактных карт в виде пропусков с фотографией, информацией о владельце пропуска, логотипом фирмы.